|



Категории раздела
Об игре [1]
Как создать сервер [3]
Установка плагинов [2]
Настройка сервера [4]
Делаем себя админом [1]
AMX команды для админа [1]
Делаем цветное лого [1]
Делаем фон консоли [1]
Делаем фон меню CS [0]
Делаем Waypoint'ы [1]
Меняем цвет прицела [1]
Распрыг Cs 1.6 [1]
Играть в cs по инету [1]
Жаргон в Cs [1]
Об игре [1]
Как создать сервер [0]
FAQ по установки [8]
Комиксы Cs [3]
Стишки про CS [2]
Ответы отцов о CS [1]
Аватарки на тему CS [1]
Статьи CS 1.6 [13]
Статьи CSS [3]
Уроки по Фотошопу [1]
Музыка онлайн [0]
Прочее [0]
ГДЗ и Справочники [2]
Мини-чат
Наш опрос
Какой у вас браузер?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи CS 1.6

Правила CW
Правила CW
1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.
• Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
• Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
• В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
• В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$.
3. Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.
КАРТЫ
1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.


Источник: http://cstrike-game.ru/
Категория: Статьи CS 1.6 | Добавил: sNopo4ki (19.07.2011)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:




Поиск
 


© Все права защищены! 2011-2024
Хостинг от uCoz
Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
Sitemap