Файл server.cfg является главным конфигом управления сервера. Если у вас нету данного файла то просто создайте в блокноте пустой файл и переименуйте его в server.cfg. Итак, начнем.
// Главные настройки hostname "" // Имя сервера tv_name "" // Название SourceTV sv_password "" // Пароль сервера tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов sv_region 3 // Регион нахождения сервера sv_contact "" // Контактный e-mail rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного управления сервером (рекомендуется ставить максимально сложный)
// Настройки Gameplay mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 огонь по своим mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты (сек) mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту (мин) mp_buytime 0.25 // Время покупки (мин) mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте mp_winlimit 0 // Максимальное количество выигранных раундов одной из команд, после чего произойдет смена карты mp_startmoney 800 // Начальная сумма денег у игроков mp_roundtime 3 // Время раунда (мин) mp_freezetime 4 // Начальный отсчет времени в каждом раунде (сек) mp_c4timer 35 // Таймер C4 (сек) mp_limitteams 0 // Максимальное превышение кол-ва игроков в одной из команд mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд
// Наказания mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убийство тимкиллера в след. раунде mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автоматически кикает тимкиллеров и не играющих игроков (афк) mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков, которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
// Настройки окружения sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 позволяет толкать предметы при нажатии на кнопку "E" cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики sv_gravity 800 // Гравитация в игре sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает) sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используется на surf - картах) sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока. sv_rollspeed 200 sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре. sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
// Rcon конфигурация sv_rcon_minfailuretime 30 // Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_rcon_minfailures 5 // кол-во попыток набора rcon-пароля в течении, указанного в sv_rcon_minfailuretime, после которого игрок будет забанен sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен. sv_rcon_banpenalty 5 // Время бана игрока, неправильно вводившего rcon-пароль (мин)
// Интернет конфигурация sv_unlag 1 // Лагокомпенсация sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер sv_minrate 10000 // Минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_maxrate 25000 // Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 - без ограничения) sv_timeout 65 // Максимальное кол-во времени, в течение которого если сервер не получает отклика от игрока, игрок будет кикнут (сек) sv_minupdaterate 33 // Минимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере sv_maxupdaterate 100 // Максимальное количество обновлений (количество пакетов) которое разрешено на сервере sv_mincmdrate 33 // Минимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере. sv_maxcmdrate 100 // Максимальное количество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере sv_client_cmdrate_difference 20 sv_client_interpolate 1 sv_client_interp 0.01 sv_client_predict -1 sv_client_min_interp_ratio -1 sv_client_max_interp_ratio -1
// Голосовые настройки sv_alltalk 0 // Включить общий голосовой чат sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона
// Файловые настройки sv_consistency 1 // Режим проверки соответствия файлов моделей на клиенте. sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер (например спреев) sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера (например карт) //sv_downloadurl "http://вашсайт.ru/cstrike/" // Адрес сайта, для быстрой скачки файлов с сервера
// Логи log on // Вести лог сервера (on|off) sv_logbans 1 // Вести лог банов sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков
// Настройка игроков sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_allowspectators 1 // Включение возможности spectator mp_playerid 0 // Всплывающие подсказки при наведении прицела на игрока mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
// Разное sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора mp_decals 300 // количество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) fps_max 1000 // Максимальный фпс breakable_multiplayer 1 decalfrequency 60 host_framerate 0
// exec конфигурация exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
Внимание! Не обязательно копировать к себе все команды. Многие из них вам просто не нужны!